16 февраля, 2019 - 10:00
11 февраля в администрации Каргапольского района состоялось очередное аппаратное совещание, на котором был рассмотрен вопрос «О работе с обращениями граждан». С информацией выступила управляющий делами администрации района С.Н. Рогалева:
- В 2018 году поступило 189 обращений граждан, из них 118 - в администрацию Каргапольского района, 63 - в поселковые администрации, 8 - в сельские. Вопросы граждан касались деятельности органов местного самоуправления, социальной сферы, экономики, жилищно-коммунального хозяйства. Все обращения граждан были поставлены на контроль, своевременно рассмотрены, всем заявителям даны ответы. 43 обращения рассмотрены с выездом на место.
В прошлом году поступило 28 коллективных обращений, в которых гражданами ставились вопросы о ремонте многоквартирных домов, водопроводов, дорог, уборке старых деревьев, медицинском обслуживании, оказании услуг почтовой связи, условиях проведения образовательного процесса, материально-техническом и финансовом обеспечении в сфере физической культуры и спорта, оказании финансовой помощи и другие. Три обращения поступило повторно, они касались земельного законодательства и водоснабжения.
Поддержаны просьбы граждан, изложенные в 48 обращениях, на 134 обращения даны разъяснения, не поддержаны обращения 7 заявителей по вопросам о контроле качества и надзора в сфере образования, организации условий мест для массового отдыха, передаче объекта капитального строительства в аренду и другие.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан глава района, его заместители, главы поселений вели личный прием граждан. В 2018 году главой района осуществлено 26 приемов граждан, принято 40 человек, заместителями главы района принято 29 человек, главами поселений - 328.
Ежегодно на территории всех поселений проводятся гражданские собрания с отчётами главы района, глав администраций, руководителей отделов, муниципальных учреждений перед населением о проделанной работе. В 2018 г. главами поссоветов и сельсоветов проведено 75 гражданских собраний, на которых обсуждались вопросы благоустройства территорий, содержания дорог, уличного освещения, пожарной безопасности и другие.
С приходом врио Губернатора Вадима Шумкова активизировался канал обратной связи с населением и реагирования на проблемы, обсуждаемые в социальных сетях. Данная работа не регламентирована законом об обращении граждан, но ведется, и мы отвечаем на такие обращения.
Работа по обращениям граждан ведется через систему Инцидент менеджмент, которая реагирует на публикации в соцсетях и размещает сообщение в системе. Основной объем обращений поступает через аккаунт врио Губернатора в ВКонтакте, также через личные сообщения Главы Каргапольского района, комментарии к постам на его личной страничке, через официальную группу Администрации Каргапольского района в ВКонтакте.
За 4 месяца работы было обработано 85 обращений из социальных сетей. Больше всего обращений касалось вопросов благоустройства, ЖКХ и дорог (55 обращений). 7 вопросов относилось к образованию, 5 - к общественному транспорту, 3 - к невыплате заработной платы. Также жителей интересовали проблемы газификации, коррупции, жилищные, касающиеся коммунальных тарифов, льгот. На все обращения даны ответы и разъяснения.
Даная работа на контроле у врио Губернатора Курганской области и у полномочного представителя Президента. Регулярно готовятся отчеты по эффективности решения вопросов органами местного самоуправления, поступающих через систему Инцидент Менеджмент, оценивается в ней работа регионов и составляется рейтинг по областям и общий по УрФО. Регионы УрФО находятся в "зеленой зоне" и ведут работу оперативно и качественно.
Подводя итоги совещания, С.Н. Князев положительно оценил работу по обращениям граждан, отметил важность рассмотрения обращений с выездом на место и в установленные законодательством сроки.
Пресс-служба Администрации Каргапольского района.
16 февраля, 2019 - 10:00
Комментарии